top of page
Поиск
  • teacherofhistory39

Удовольствие или деньги?

Обновлено: 28 нояб. 2019 г.


Что важнее, работа, которая приносит радость и заставляет тебя улыбаться или же работа, которая приносит стабильный высокий доход? Спасибо всем, кто принял участие в опросе. Я очень рада, что для большинства важнее «работа,приносящая удовольствие». Это прекрасно. Вариант «работа, приносящая высокий доход» в основном выбрали мужчины, и это вполне объяснимо. Они - кормильцы, на них плечах лежит вся семья (в большинстве случаев, нас такими создала природа). Спасибо отдельно тем, кто высказывал своё мнение в direct, особенно порадовали умные мысли моих учеников. С остальными обсудим этот вопрос на уроке обществознания. Запомните две вещи: 1. Если Вы найдете работу, которая приносит Вам удовольствие, то Вы никогда не будете работать. 2. Человек, искренне любящий своё дело, всегда найдет способ заработать.

Я из тех людей, для которых главной болью в жизни является вставать к 8 утра. Каждый день у меня начинается рабочий день в 8.00. Вернее в это время начинается урок, а быть я там должна в 7.45, а если ты дежуришь, и того раньше. Но всё это меркнет, потому что у меня есть цель встать каждое утро. И это совсем не деньги. Каждый день я встаю рано утром и бегу на работу с улыбкой только потому, что она приносит мне огромное удовольствие. Моя работа - мой источник вдохновения. Спасибо, дети, что делаете меня счастливой.

Каждый сам выбирает себе дорогу. Я выбрала эту. Сворачивать с этого пути в мои планы не выходит. Всем желаю найти работу, на которую Вы будут приходить с горящими глазами.

Уже третий год я убеждаюсь, что утро может быть добрым! #ялюблюсвоюработу #яучитель



13 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page